|
Как потребовать компенсацию, если хайп (букс) соскамился, при условии что депозит был сделан не ранее чем 30 дней назад?
Первым делом заходим по ссылке Contact us(свяжитесь с нами): https://helpdesk.alertpay.com/
Далее выбираем Submit a Ticket и попадаем сюда: https://helpdesk.alertpay.com/index.php?_m=tickets&_a=submit
И наконец – ставим "галочку” на последнем варианте – Transaction Dispute (оспорить транзакциюперевод) и нажимаем кнопку Next.
Далее заполняем нужные поля:
Full Name – ваше имя и фамилия латинскими буквами
Email – адрес вашей электронной почты, думаю лучше указывать ту же что и при регистрации в AlertPay.
Method of Payment (способ оплаты): черный кружок должен находиться напротив первого варианта, Payment from AlertPay Balance (оплата со счета). Он там и стоит по умолчанию, ничего не меняйте.
Type of Purchase (тип покупки): два варианта Goods (товары) и Service (услуги), выбираем Service.
Merchant Website URL: – пишем адрес хайпа где нас кинули
Merchant/Recipient Email : – пишем сюда адрес электронной почты владельца хайпа. Его можно найти в истории ваших переводов владельцу хайпа (на сайте AlertPay, когда заходите под своим логином и паролем).
Reference Number(s): – сюда нужно ввести номер транзакции, пишется там же где и почтовый адрес человека которому отправляете деньги, на сайте Алерт Пэй в зоне для клиентов.
Transaction completed less than 30 days? (была ли совершена транзакция не ранее чем 30 дней назад?) – ставьте галочку YES (да).
Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly? (а вы пытались решить вашу проблему напрямую с продавцом услуг?) – ставьте галочку YES (да).
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute. (я понимаю что расследование может занять до 30 дней и я НЕ буду слать повторные запросы (тикеты) по одной и той же проблеме) – ставьте галочку YES (да).
Ну вот и всё! Еще вам остаётся заполнить тему письма (Subject) и само поле письма.Далее пишем тему сообщения в окне - Message Details Subject:* - например SCAM service. Само сообщение вписываем в большом текстовом окне. Описываем ситуацию связанную с буксом, который не вернул вложенные нами средства. Пример сообщения: Hello, dear Alertpay! Please, help me return my money from this SCAM project www.scam.me (адрес букса). I have bought there a package of referrals. Next day they have ceased to pay money via Alertpay. Here that they have written www.scam.me/price.php (адрес информации от букса о закрытии) This site It is a SCAM! Help me return my money! Best regrads. После ввода текста можно добавить скрин с сообщением от SCAM букса, загрузив его тутже нажав Upload File(s). Дальше вводим набор символов и жмём SUBMIT. Ваше сообщение добавленно. Через несколько дней вам должны прислать два письма от AlertPay. В одном письме будет указано, что Ваш запрос получен и принят к рассмотрению, а второе письмо является копией письма отправленного мошеннику, где ему предлагается вернуть Вам в течении пяти дней ваши деньги, иначе их снимут с его счёта в системе. От Вас во втором письме требуется по прошествии пяти дней ответить AlertPay если мошенник не вернул Вам деньги. Если же деньги Вам вернули, можете ответ не писать. В случае если Вы не ответите в течении 10 дней на второе письмо, система AlertPay "подумает", что мошенник Вам вернул деньги и рассмотрение прекратится. Как правило если мошенник Вам не возвращает деньги, через несколько дней после Вашего ответа, Вам переводят на счёт затребованную сумму. Надеюсь данный совет поможет Вам вернуть вложенные в SCAM средства.